Новости

Приемы наглядного моделирования в работе учителя-логопеда

     Моделирование - как наглядно- практический метод получает большое распространение в последнее время.

     Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними.    Применяя  этот метод на практике, в подготовительной группе «Звездочки» было проведено занятие по  сюжету сказки «Колобок». Содержание деятельности детей на занятии было направлено на автоматизацию уже проставленных звуков «Л», «Ль». По сюжету сказки укатившийся колобок встречает героев, которые все время пытаются его съесть. Дети решили помочь колобку, полностью погрузились, в атмосферу занимательных заданий и с особым интересом их выполняли.  В конце занятия, по методу моделирования, дети изменили конец сказки, пришла Красная шапочка, накормила лису, и колобок остался жив и здоров.


 Костюченко Радмила Алексеевна

Учитель-логопед


Нет комментариев

Добавить комментарий